Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

Сегодня открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону

Сегодня открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону
С запуском площадки ЕИСЦ в Ростове-на-Дону создается единая точка входа для звонков пассажиров вместо 135 железнодорожных телефонных справочных номеров вокзалов европейской части РФ до Урала. Общая численность рабочих мест Ростовской площадки составит 400, общее количество сотрудников – 1 тыс. человек. Площадка может обрабатывать 50% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ (30 млн. вызовов в год). Программное обеспечение, установленное в офисе в Ростове-на Дону, полностью дублирует программно-аппаратный комплекс в Москве, что позволяет обеспечивать полное резервное копирование московской площадки.

Единый Информационно-Сервисный Центр оснащен самым передовым программным обеспечением ведущих мировых производителей и инженерными системами. В частности, впервые в России введена система распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом. В ноябре 2010 года на основе этой системы будет реализована возможность получения пассажиром справочной информации в автоматическом режиме при помощи голосовых команд.

В помещениях ЕИСЦ установлены эргономичные рабочие места, звукопоглощающие перегородки и потолки, используются энергосберегающие компьютеры ведущих производителей, специальные аудио-гарнитуры. Операторы ЕИСЦ проходят тщательную процедуру отбора, серьезное обучение и нацелены на быстрое и качественное и максимально полное предоставление справочной информации.ЕИСЦ интегрирован с программным комплексом ОАО «РЖД» АСУ «Экспресс – 3» и корпоративным порталом компании, что позволяет получать справочную информацию о расписании, наличии мест в реальном времени. ЕИСЦ сможет обрабатывать более 60 млн. вызовов в год, по сообщению пресс-службы РЖД.

Номер Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Поиск

Опрос

Как Вы оцениваете ситуацию с мировым кризисом в настоящее время?

Кризис продолжается
Кризис пошёл на убыль
Кризис закончился
Никакого кризиса небыло
Мне это не интересно