Главная > г. Ростов-на-Дону, Общество, Высокие технологии, Туризм, Это интересно

Сегодня открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону


15 декабря 2010, 18:12
Сегодня открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону
С запуском площадки ЕИСЦ в Ростове-на-Дону создается единая точка входа для звонков пассажиров вместо 135 железнодорожных телефонных справочных номеров вокзалов европейской части РФ до Урала. Общая численность рабочих мест Ростовской площадки составит 400, общее количество сотрудников – 1 тыс. человек. Площадка может обрабатывать 50% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ (30 млн. вызовов в год). Программное обеспечение, установленное в офисе в Ростове-на Дону, полностью дублирует программно-аппаратный комплекс в Москве, что позволяет обеспечивать полное резервное копирование московской площадки.

Единый Информационно-Сервисный Центр оснащен самым передовым программным обеспечением ведущих мировых производителей и инженерными системами. В частности, впервые в России введена система распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом. В ноябре 2010 года на основе этой системы будет реализована возможность получения пассажиром справочной информации в автоматическом режиме при помощи голосовых команд.

В помещениях ЕИСЦ установлены эргономичные рабочие места, звукопоглощающие перегородки и потолки, используются энергосберегающие компьютеры ведущих производителей, специальные аудио-гарнитуры. Операторы ЕИСЦ проходят тщательную процедуру отбора, серьезное обучение и нацелены на быстрое и качественное и максимально полное предоставление справочной информации.ЕИСЦ интегрирован с программным комплексом ОАО «РЖД» АСУ «Экспресс – 3» и корпоративным порталом компании, что позволяет получать справочную информацию о расписании, наличии мест в реальном времени. ЕИСЦ сможет обрабатывать более 60 млн. вызовов в год, по сообщению пресс-службы РЖД.

Номер Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.

Информация


Вернуться назад