Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

Европейский взгляд на геобрендинг был представлен в Ростове-на-Дону

Европейский взгляд на геобрендинг был представлен в Ростове-на-Дону29 февраля в Ростове провшел бизнес- завтрак "Ростов- глобальный бренд? Европейский взгляд на брендинг территорий". Спикером мероприятия выступил один из ведущих международных специалистов в области маркетинга территории Павел Морозов.

Эксперт рассказал о главных факторах привлекательности территорий, обозначил сильные стороны Ростова-на-Дону, Таганрога, Танаиса, Старочеркасска, Волгодонска. По словам Павла Морозова, у Ростовской области много позитивных ресурсов для продвижения, но они достаточно разношерстны, именно поэтому данная территория должна развиваться по лоскутной схеме геобрендинга, фокусируясь на достоинствах отдельных городов и районов области.

Гостями бизнес-завтрака стали представители местных властей, специалисты в области связей с общественностью, бизнес-элита и журналисты.

Организаторами мероприятия выступили Группа Компаний BrandHouse и конгресс-отель Don-Plaza.


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Поиск

Опрос

Как Вы оцениваете ситуацию с мировым кризисом в настоящее время?

Кризис продолжается
Кризис пошёл на убыль
Кризис закончился
Никакого кризиса небыло
Мне это не интересно