Европейский взгляд на геобрендинг был представлен в Ростове-на-Дону

Эксперт рассказал о главных факторах привлекательности территорий, обозначил сильные стороны Ростова-на-Дону, Таганрога, Танаиса, Старочеркасска, Волгодонска. По словам Павла Морозова, у Ростовской области много позитивных ресурсов для продвижения, но они достаточно разношерстны, именно поэтому данная территория должна развиваться по лоскутной схеме геобрендинга, фокусируясь на достоинствах отдельных городов и районов области.
Гостями бизнес-завтрака стали представители местных властей, специалисты в области связей с общественностью, бизнес-элита и журналисты.
Организаторами мероприятия выступили Группа Компаний BrandHouse и конгресс-отель Don-Plaza.
Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»
Другие новости по теме: