Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

В Управлении Северо-Кавказской железной дороги прошло селекторное совещание «Безопасность движения на переездах СКЖД»

В Управлении Северо-Кавказской железной дороги прошло селекторное совещание «Безопасность движения на переездах СКЖД»
«Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах – это общая задача: и железнодорожников, и глав администраций местных и муниципальных образований, краев и областей, а также республик Юга России», - отметил первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Валерий Юсупов, открывая селекторное совещание.
В 2010 году положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается тревожным. Руководство Северо-Кавказской железной дороги крайне озабочено сложившейся ситуацией в связи с ростом количества ДТП по сравнению с 2009 годом.

В результате грубых нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств с начала 2010 года на переездах Северо-Кавказской железной дороги произошло 50 ДТП (из них 6 вне переездов). Травмы различной степени тяжести получили 15 человек. Трое из них погибли.

Для сравнения, в 2009 году произошло 38 дорожно-транспортных происшествий. 18 человек получили травмы различной степени тяжести, 3 из них погибли. Наибольшее количество ДТП в 2010 году допущено в Махачкалинском регионе (18 случаев), Минераловодском (11 случаев) и Краснодарском регионе (10 случаев) Северо-Кавказской железной дороги.

В текущем году в результате ДТП механические повреждения получили 26 единиц железнодорожного подвижного состава и 48 автотранспортных средств. Материальный ущерб, причиненный СКЖД, составил более 4,1 млн. рублей. Движение поездов задержано на 43 часа 19 минут.
Участники совещания в Управлении СКЖД отметили: все случаи ДТП в 2010 году произошли по вине водителей автотранспортных средств.

Совещание прошло в режиме «он-лайн». В студиях всех регионов Северо-Кавказской железной дороги присутствовали заместители начальника СКЖД по регионам, представители республиканских, краевых и областных министерств транспорта, ГИБДД краев и областей, муниципальных образований. Участники обсудили проблемные вопросы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями на переездах СКЖД.

Так, выступающие отмечали, что железнодорожники прилагают значительные усилия, чтобы нормализовать ситуацию. Инвестиции в реализацию программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах на Северо-Кавказской железной дороге в 2010 года составили 32 млн. рублей. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в текущем году капитальный ремонт выполнен на 72 переездах. Кроме того, уложен резино-кордовый настил на 29-ти переездах и 4 переезда оборудованы устройствами заграждения переездов (УЗП).

Совместно с работниками ГИБДД проводились совместные рейды по выявлению водителей, нарушающих правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды. Проведено 766 рейдов (для сравнения, в 2009 году – 703 рейда).

С начала 2010 года дежурные по переездам зарегистрировали 3327 нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств. В 2983 случаях документы направлены в органы ГИБДД. В отношении 1436 нарушителей приняты меры: штрафы, лишения водительских прав, меры административного воздействия.

Также усилена профилактическая работа по соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах среди водительского состава автотранспортных предприятий. Проведено 3088 бесед, в которых приняло участие 55016 водителей (для сравнения, в 2009 году – 2103 беседы и 50663 участников). На железнодорожных переездах роздано 35042 памятки с напоминанием правил проезда через переезды (в 2009 году – 31925 памяток).

Валерий Юсупов также обобщил несколько проблемных вопросов, высказанных участниками совещания. В первую очередь это относится к ликвидации несанкционированных переездов.

Так, озабоченность руководства СКЖД вызывает то обстоятельство, что в районе садоводческого товарищества «Восход» (в черте Ростова-на-Дону, Первомайский район) не удается найти управу на тех, кто, создавая несанкционированные переезды в нескольких местах железнодорожных путей, по которым осуществляется транспортировка легковоспламеняющихся грузов, подвергает опасности жизни людей. Для ликвидации несанкционированных переездов будут привлекаться представители ГИБДД и прокуратуры.

Прозвучало предложение использовать и развивать опыт Ростовского региона, специалистами которого создан видеоролик для показа на телеканалах, ведущих трансляцию передач на Ростов и область. Представитель управления ГИБДД по Ростовской области поддержал инициативу железнодорожников: инспекторы ГИБДД будут распространять диски с роликом для показа в автошколах, средних школах во время уроков ОБЖ и на авто предприятиях.

Первый заместитель начальника СКЖД Валерий Юсупов предложил руководству Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области и республик Юга Росси искать источники финансирования для ликвидации мест пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне.
Валерий Юсупов также предложил рассмотреть вопрос об увеличении объемов социальной рекламы в СМИ, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

Закрывая совещание, первый заместитель начальника СКЖД поблагодарил местные администрации и управления ГИБДД, расположенные в границах Краснодарского, Ростовского и Минераловодского регионов СКЖД, за проведение мероприятий, обеспечивающих безопасность движения на переездах.

За счет средств администрации Краснодарского края в 2010 году оборудован системой видеонаблюдения железнодорожный переезд на 1512 км перегона Батайск - Кривенковская. Идет строительство двух автопутепроводов. По окончании будут закрыты два переезда: на 1988 км и на 1996 км участка Туапсе – Веселое.

На переезде на 1290 км участка Марцево – Ростов в качестве наглядной демонстрации установлен автомобиль, поврежденный в ДТП. Совместно с ГИБДД проведены операции «Внимание переезд!» на переездах Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев и Республики Адыгея. Правительством Республики Ингушетия выделены средства на оборудование железнодорожного переезда на 2040 км в районе станции Назрань устройствами заграждения переезда и перевода в разряд регулируемого с дежурным работником.

Кроме того, в этих регионах были проведены работы по ремонту асфальтового покрытия переездов за счет средств местных администраций,
по сообщению пресс-службы корпоративных коммуникаций северо-кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Поиск

Опрос

Какая, по Вашему мнению, должна быть средняя зарплата в Ростовской области?

- 5 тыс. руб.
- 10 тыс. руб.
- 15 тыс. руб.
- 20 тыс. руб.
- 25 тыс. руб.
- 30 тыс. руб.
- 40 тыс. руб.
- 50 тыс. руб.