Проект «Народный контроль» проверил стоимость продуктов «борщевого набора» в крупном гипермаркете Ростова
Ряд товаров значительно отличается по стоимости от продукции на ярмарках
Региональный координатор партийного проекта «Единой России» Любовь Акулович и председатель регионального общественного совета партпроекта Алим Батов посетили один из крупнейших гипермаркетов донской столицы. Представители проекта зафиксировали стоимость продуктов, входящих в «борщевой набор»: картофель, лук, томат, свекла и ряд других.
«Буквально в прошлые выходные у нас уже был выезд на ярмарки в области, поэтому мы можем сравнить цены, когда торгуют без посредников, с теми ценами, которые предлагают ритейлеры. Последние делают ощутимую наценку. Понятно, что основанием для повышения стоимости является доставка продукции в сетевой магазин, переработка, фасовка, но тем не менее, абсолютно полностью наценку это не объясняет», - подчеркнула Любовь Акулович.
На площадке проекта сформирована и действует рабочая группа с участием представителей профильных органов власти. В планах проекта – проведение встреч с руководителями крестьянско-фермерских хозяйств для информирования о возможностях участия в ярмарках и реализации своей продукции без посредников.
Добавим, крупноформатные и сетевые предприятия торговли получили рекомендацию не превышать торговую наценку более 10 % на социально значимые товары.
Региональный координатор партийного проекта «Единой России» Любовь Акулович и председатель регионального общественного совета партпроекта Алим Батов посетили один из крупнейших гипермаркетов донской столицы. Представители проекта зафиксировали стоимость продуктов, входящих в «борщевой набор»: картофель, лук, томат, свекла и ряд других.
«Буквально в прошлые выходные у нас уже был выезд на ярмарки в области, поэтому мы можем сравнить цены, когда торгуют без посредников, с теми ценами, которые предлагают ритейлеры. Последние делают ощутимую наценку. Понятно, что основанием для повышения стоимости является доставка продукции в сетевой магазин, переработка, фасовка, но тем не менее, абсолютно полностью наценку это не объясняет», - подчеркнула Любовь Акулович.
На площадке проекта сформирована и действует рабочая группа с участием представителей профильных органов власти. В планах проекта – проведение встреч с руководителями крестьянско-фермерских хозяйств для информирования о возможностях участия в ярмарках и реализации своей продукции без посредников.
Добавим, крупноформатные и сетевые предприятия торговли получили рекомендацию не превышать торговую наценку более 10 % на социально значимые товары.
Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»
Другие новости по теме: