Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

ПГК увеличила объем маршрутизации вагонов на полигоне СКЖД

В первые 4 месяца 2016 года Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) увеличил объем маршрутизации порожнего и груженого подвижного состава на 65% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, до 231 маршрута.

ПГК увеличила объем маршрутизации вагонов на полигоне СКЖД
ПГК увеличила объем маршрутизации вагонов на полигоне СКЖД
Внедрение схем маршрутизации позволило повысить эффективность использования подвижного состава за счет исключения непроизводительных простоев и ускорения продвижения вагонопотоков, а также гарантировать грузоотправителям своевременную доставку грузов и предоставлять им под погрузку не разрозненные группы, а целые составы порожних вагонов.

В частности, с января по апрель этого года Ростовский филиал ПГК сформировал 149 порожних отправительских маршрутов, состоящих из полувагонов и цистерн, назначением на «погрузочные» железные дороги РФ. Подвижной состав формировался в поезда на путях необщего пользования, примыкающих к станции Краснодар-Сортировочный СКЖД, и далее следовал до станций Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог.

Также в указанный период Ростовский филиал организовал 82 маршрута с использованием схем кольцевого обращения для транспортировки полувагонами инертно-строительных материалов в адрес строительства мостового перехода через Керченский пролив. Грузовые поезда формировались на станциях Белореченская, Лабинская СКЖД для отправки маршрутами до прибрежных станций Кавказ, Вышестеблиевская, Тамань и Темрюк. После выгрузки порожние полувагоны следовали обратно техническими маршрутами, практически без переформирования и переработки в пути следования.

«Маршрутизация выгодна не только операторам подвижного состава. Для перевозчика она является методом оптимального перераспределения эксплуатационной нагрузки на ж/д инфраструктуру в условиях ограниченной пропускной и перерабатывающей способности участков и станций. Это особенно важно для припортовых направлений Черноморского побережья и региона Кавминвод, которые максимально загружены в период летних пассажирских перевозок. Для грузоотправителей организация порожних маршрутов открывает перспективы долгосрочного и более качественного планирования поставок своей продукции. Гарантированный подвод таких маршрутов позволяет грузоотправителям минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить продолжительность операций погрузки и обеспечить своевременный вывод гружённых вагонов на станционные пути», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Опрос

Как Вы оцениваете ситуацию с мировым кризисом в настоящее время?

Кризис продолжается
Кризис пошёл на убыль
Кризис закончился
Никакого кризиса небыло
Мне это не интересно