Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской

400-я публикация на блоге Мастерской пресс-релизов и 233-я за 2013 год покажет желающим, чего можно достичь без рекламного бюджета. При желании аналогичные результаты посильны любому бизнесу.

Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
Чуть более двух лет «Мастерская пресс-релизов» занимается теорией и практикой безбюджетного продвижения в Интернет новостями компаний. Самой Мастерской это принесло порядка 2000 «жирных» ссылок в Яндекс-поиске по точному запросу и более 100 упоминаний в Яндекс-новостях, более 65 – в Яндекс-блогах, около 500 – в Яндекс-картинках.

Гугл, выдача которого показывает все имеющиеся в его базе ссылки с каждого ресурса (у Яндекса принцип более строг: 1 ресурс – 1 ссылка), соответственно, гораздо более щедр – свыше 55 тысяч ссылок по точному запросу (запрос названия в кавычках).

- Учитывая то обстоятельство, что блог Мастерской расположен на бесплатном хостинге и домене, что, безусловно, мешает индексации, эти результаты весьма приятны. А если добавить, что каждая новость проекта воспроизводится на 50-70 ресурсах Рунета и, например, на одном из них набирает от 1000 до 30000 просмотров, становится совсем интересно! - констатирует автор и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.

По его словам, правильное распространение грамотно подготовленных новостей компании (пресс-релизов) способно дать такие же или лучшие результаты практически любому бизнесу или социальному проекту, будь то деятельность благотворительного фонда или строительство храма. К слову, не менее 30% публикаций Мастерской носят социальный характер.

- Новости компании, если это, конечно, новости, а не оголтелая самореклама, способны вызвать серьезный отклик как со стороны новых медиа (социальные сети и блоги), так и традиционных СМИ. Примером чему могут служить широкие партнерские связи Мастерской как с первыми, так и со вторыми. Если Ваши новости интересны и востребованы, даже не взяв какое-то количество из них для своих публикаций, журналист запомнит Вас и компанию, чтобы написать о Вас впредь, - добавил Алексей Гриценко.

Он также сообщил, что вдобавок к уже давно опубликованным на блоге бесплатным материалам об особенности грамотных подготовки и распространения новостей компании, о специфике взаимодействия пресс-служб и СМИ, в 2014 году «Мастерская пресс-релизов» подготовит уникальные пособия практически по всем аспектам продвижения новостями компаний (пресс-релизами).

Похожие публикации: «300-я публикация в день двухлетия Мастерской пресс-релизов», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Мастерская пресс-релизов – новая группа ВКонтакте!»


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Опрос

Как Вы оцениваете ситуацию с мировым кризисом в настоящее время?

Кризис продолжается
Кризис пошёл на убыль
Кризис закончился
Никакого кризиса небыло
Мне это не интересно