Вход на сайт

Новости партнеров

    {inform_01}

Банки осваивают технологии инфобизнеса

Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения.

Банки осваивают технологии инфобизнеса
Суть партнерского маркетинга, широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой продажи клиентам, которых те привели.

Ростовский филиал Альфа-Банка еще не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением системы партнерских соглашений.

Банки осваивают технологии инфобизнеса
К примеру, «Мастерская пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных скидок на свои услуги клиентам банка (размер дисконта определяет сам поставщик товара или услуги, но он фиксируется в соглашении). Банк, в свою очередь, публикует информацию о соответствующих товарах или услугах на своем официальном портале.

– Таким образом, банк бесплатно пиарит поставщика по обширной базе своих клиентов и посетителей, а те из них, кто заинтересованы в данных товарах или услугах, получают гарантированную скидку, – говорит владелец «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – это можно также охарактеризовать, как применение «облачных технологий» в банковской сфере, но суть не в термине, а в очевидной для всех выгоде.

*Как оказалось в действительности, у банка работает самая настоящая партнерская программа, известная любому инфобизнесмену, именуемая «Рекомендую». Ее участник рассылает рекомендации своим друзьям и знакомым по заранее оговоренной форме и получает комиссионные за каждого нового клиента!

СПРАВКА:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.


Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Другие новости по теме:

Календарь

«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Поиск

Опрос

Как Вы оцениваете ситуацию с мировым кризисом в настоящее время?

Кризис продолжается
Кризис пошёл на убыль
Кризис закончился
Никакого кризиса небыло
Мне это не интересно