3G к туристическому сезону готова
МТС завершила новый этап программы модернизации сети в Ростовской области. Более 70% базовых станций 3G в регионе переведено на IP-технологии, емкость сети МТС расширена в два раза - в результате средняя скорость передачи данных в сети 3G увеличена в три раза
Перевод базовых станций МТС на IP-технологии позволяет использовать единую среду передачи различной информации, поддерживать оптимальные уровни качества для самого разнообразного трафика: видео, голос, файлообмен, браузинг. Расширение емкости сети МТС дает возможность одновременно большему числу абонентов пользоваться мобильным интернетом на стабильно высокой скорости.
Особое внимание при развитии сети в апреле-мае текущего года было уделено расширению покрытия в туристических районах Ростовской области. Установлено новое 3G-оборудование в городе Каменск-Шахтинский и в районе базы отдыха «Эльдорадо», доведено до 100% покрытие сетью 3G МТС туристической зоны Таганрогского залива, в том числе места проведения всероссийских соревнований по вейкбордингу, кайтингу и виндсерфингу Павло-Очаковской косы, а также Миусского лимана.
Компания МТС первой из мобильных операторов региона полностью покрыла сетью «третьего поколения» широко известную казачьими традициями станицу Старочеркасскую, а также станицы Манычскую, Егорлыкскую, Боковскую, Милютинскую и Романовскую. Услуги в сети 3G МТС с мая 2012 года доступны в большинстве станиц всех казачьих округов Ростовской области. Благодаря модернизации телекоммуникационной инфраструктуры компании в рекреационных зонах Ростовской области абонентам МТС доступен мобильный интернет на скорости до 14,4 Мбит/с.
Кстати, бренд «МТС» стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 миллиарда. Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО «МТС» и ОАО «Сбербанк России».
Бренд «МТС» стал единственным российским брендом, который пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Перевод базовых станций МТС на IP-технологии позволяет использовать единую среду передачи различной информации, поддерживать оптимальные уровни качества для самого разнообразного трафика: видео, голос, файлообмен, браузинг. Расширение емкости сети МТС дает возможность одновременно большему числу абонентов пользоваться мобильным интернетом на стабильно высокой скорости.
Особое внимание при развитии сети в апреле-мае текущего года было уделено расширению покрытия в туристических районах Ростовской области. Установлено новое 3G-оборудование в городе Каменск-Шахтинский и в районе базы отдыха «Эльдорадо», доведено до 100% покрытие сетью 3G МТС туристической зоны Таганрогского залива, в том числе места проведения всероссийских соревнований по вейкбордингу, кайтингу и виндсерфингу Павло-Очаковской косы, а также Миусского лимана.
Компания МТС первой из мобильных операторов региона полностью покрыла сетью «третьего поколения» широко известную казачьими традициями станицу Старочеркасскую, а также станицы Манычскую, Егорлыкскую, Боковскую, Милютинскую и Романовскую. Услуги в сети 3G МТС с мая 2012 года доступны в большинстве станиц всех казачьих округов Ростовской области. Благодаря модернизации телекоммуникационной инфраструктуры компании в рекреационных зонах Ростовской области абонентам МТС доступен мобильный интернет на скорости до 14,4 Мбит/с.
Кстати, бренд «МТС» стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 миллиарда. Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО «МТС» и ОАО «Сбербанк России».
Бренд «МТС» стал единственным российским брендом, который пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»
Другие новости по теме: