Лучшим корпоративным медиа 2012 года признан журнал МТС
В рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России
Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания». По своим форме и содержанию журнал представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.
Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2012», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Издательский дом «МедиаХаус», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.
В 2012 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» приняло участие более 140 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет. Одновременно на сайте конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia проходит народное online-голосование, по результатам которого вручается приз зрительских симпатий.
Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания». По своим форме и содержанию журнал представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.
Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2012», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Издательский дом «МедиаХаус», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.
В 2012 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» приняло участие более 140 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет. Одновременно на сайте конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia проходит народное online-голосование, по результатам которого вручается приз зрительских симпатий.
Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»
Другие новости по теме: