Главная > В России, г. Ростов-на-Дону, Общество, (главное)
Европейский взгляд на геобрендинг был представлен в Ростове-на-Дону29 февраля 2012, 23:02 |
29 февраля в Ростове провшел бизнес- завтрак "Ростов- глобальный бренд? Европейский взгляд на брендинг территорий". Спикером мероприятия выступил один из ведущих международных специалистов в области маркетинга территории Павел Морозов. Эксперт рассказал о главных факторах привлекательности территорий, обозначил сильные стороны Ростова-на-Дону, Таганрога, Танаиса, Старочеркасска, Волгодонска. По словам Павла Морозова, у Ростовской области много позитивных ресурсов для продвижения, но они достаточно разношерстны, именно поэтому данная территория должна развиваться по лоскутной схеме геобрендинга, фокусируясь на достоинствах отдельных городов и районов области. Гостями бизнес-завтрака стали представители местных властей, специалисты в области связей с общественностью, бизнес-элита и журналисты. Организаторами мероприятия выступили Группа Компаний BrandHouse и конгресс-отель Don-Plaza. ИнформацияВернуться назад |