Главная > Ростовская обл., Общество, Социальная сфера

Ростовские полицейские не требуют от граждан дополнительные справки при предоставлении госуслуг


9 ноября 2011, 20:11
Органы внутренних дел Российской Федерации при предоставлении государственных услуг не вправе требовать от граждан и организаций документы, находящиеся в органах государственной власти.

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ГУ МВД России по Ростовской области реализован комплекс организационных и технических мероприятий по переходу на предоставление государственных услуг посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Принятые меры обеспечили возможность значительно упростить порядок предоставления гражданам государственных услуг.

С этой целью во всех подразделениях ГУ МВД России по Ростовской области, оказывающих государственные услуги, созданы информационные стенды, на которых гражданам разъясняется порядок предоставления государственных услуг, оказываемых данным подразделением в упрощенном порядке, а также перечень документов, которые не вправе требовать сотрудники органов внутренних дел, принимающие участие в процессе оказания государственных услуг от гражданина.

Ежегодно от граждан фиксируется 81 миллион обращений за госуслугами. Если учесть, что для получения каждой услуги надо еще собрать не менее шести справок, то получится, что в среднем российские граждане в год обращаются в различные ведомства за справками 560 миллионов раз. Теперь федеральные органы исполнительной власти способны значительно разгрузить граждан, нуждающихся в тех или иных государственных услугах, сэкономить их личное здоровье и силы.

Как же реализуется упрощенная схема предоставления государственных услуг в электронном виде подразделениями полиции г.Ростова-на-Дону и Ростовской области?

Наиболее трудоемкой является процедура регистрации на портале предоставления государственных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо заполнить электронную анкету с указанием в числе прочих данных страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) после чего выбрать способ получения кода активации личного кабинета из двух вариантов:

- доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);

- в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика).

Далее все гораздо проще. После активации созданной учетной записи граждане получают возможность, выбрав фильтрацию «По ведомствам», перейти на страницу «Министерство внутренних дел Российской Федерации» с перечнем предоставляемых государственных услуг в электронном виде.
Для граждан г.Ростова-на-Дону и Ростовской области силами ГУ МВД России по Ростовской области созданы и успешно функционируют Интернет-сайты www.guvdro.ru и www.61.gibdd.ru, где каждый гражданин может получить подробную информацию о предоставляемых ГУ МВД России по Ростовской области государственных услугах, необходимых документах, размере государственных пошлин и способах их оплаты.

Администрацией г.Ростова-на-Дону для удобства граждан, не имеющих доступа к сети «Интернет», в каждом районе города создаются многофункциональные центры предоставления государственных услуг, где высококвалифицированные сотрудники окажут помощь и примут заявку на государственную услугу от каждого ростовчанина, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

Информация


Вернуться назад