Главная > В России, Общество, Транспорт
Проект Сочи–Адлер–аэропорт Сочи15 января 2011, 00:01 |
Инвестиции в реализацию проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи–Адлер–аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер–аэропорт» в 2010 году составили более 4,6 млрд. рублей. Это один из олимпийских проектов, реализуемых на Северо-Кавказской магистрали (Черноморское побережье). В 2010 году строительно-монтажные работы велись с опережением графика. В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады №3 и пролетного строения эстакады №2. В настоящее время заканчивается строительство подпорных стен противооползневых сооружений. В 2010 году завершены работы по устройству подпорных стен вдоль улицы Насыпной в Адлере. В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады №1. В апреле 2010 года началось строительство тоннеля №1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля №1 планируется во II квартале 2011года. Напомним, что строящаяся железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку в период проведения Олимпийских игр более 82 тысяч человек в сутки. Железнодорожная линия включает два тоннеля общей длиной более 500 метров и три эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала. На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы (длина – 145 метров, ширина – 8 метров). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу. Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта. Полностью объект планируется построить и сдать в эксплуатацию в декабре 2011 года. По сообщению пресс-службы корпоративных коммуникаций северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». ИнформацияВернуться назад |