Главная > В мире, Ростовская обл., Экономика и бизнес, (главное)

Бронешар на фоне мыльных пузырей


23 марта 2010, 20:03
Бронешар на фоне мыльных пузырейУчастники и гости форума инвестиций в недвижимость МИПИМ в Каннах отметили экспозицию Ростовской области как одну из самых заметных и оригинальных.

Форум МИПИМ собрал в этом году более 17 тысяч участников. Свои экспозиции на выставке, где собираются инвесторы со всего мира, представили 18 российских регионов. Ростовская область выступала под слоганом ROSTOV REGION: CRISIS-PROOF, что в переводе с английского означает «Ростовская область - кризисоустойчивая, кризисонепробиваемая».

По задумке Агентства инвестиционного развития Ростовской области, особую устойчивость областного рынка недвижимости символизировал бронированный воздушный шар, вокруг которого горели синим пламенем доллары и евро, надувались и лопались мыльные пузыри рынков недвижимости других регионов и стран. Образ бронешара оказался понятен участникам МИПИМ без перевода и дополнительных пояснений. Гости назвали идею Ростовской области «свежей и остроумной», подачу инвестиционных возможностей региона «креативной».

Бронешар «Ростовская область» заслужил особое внимание инвестирующих в недвижимость – своей надежностью и фундаментальными перспективами.

Помимо креатива, Ростовская область смогла представить инвесторам и девелоперам всего мира то, что интересовало их более всего – дефициты регионального рынка недвижимости, сферы и сегменты рынка, где есть неудовлетворенный спрос и можно осуществлять прибыльные проекты. Это жилая недвижимость, загородные поселки, парковки, цивилизованные торговые площади, пятизвездочные отели, объекты рекреации на побережье Азовского моря и другие объекты. Всего Ростовская область презентовала в Каннах более 20 инвестиционных проектов и инвестиционных тем с общим предполагаемым объемом инвестиций свыше 17 млрд евро, подписала три крупных инвестиционных соглашения.

Официальная делегация Ростовской области во главе с заместителем губернатора Юрием Андриади провела продуктивные встречи и переговоры с рядом зарубежных компаний, в том числе с Hilton, Apex, IKEA, Auchan, Сastorama, ЕСЕ, AECOM, GVA Sawyer, Golfplan, Arthur Hills / Steve Forrest and Associates, Hurdzan/Fry и другими.

Информация


Вернуться назад