Главная > В России, Юг России, Ростовская обл., Общество, Политика, Интернет

Студентам интересна специфика информационных войн


11 октября 2014, 09:10
Злободневная тема информационных войн, а также современная подача материала наиболее запомнились студентам – участникам конференции «Реклама и связи с общественностью», что следует из их отзывов.

Студентам интересна специфика информационных войн
Студентам интересна специфика информационных войн
18-19 сентября РГУПС совместно c Ростовским областным отделением СЖР провели вторую Международную научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Студенты этого вуза и ЯрГУ, принимавшие участие в конференции, за две недели после мероприятия написали свои отзывы о ней. «Мастерская пресс-релизов» проанализировала их.

- По содержанию действительно было интересным выступление Алексея Гриценко. Он рассказывал об «информационных войнах». Во время своего выступления он использовал презентацию, все внимание уделялось аудитории, а не чтению текста, - в частности, написала Анна Парлюк (РГУПС).

- Хотелось бы отметить тему информационных войн, о которой говорил участник конференции, практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Данная тема очень актуальна в наши дни, поэтому ее отметил и поддержал напутствующими словами ректор РГУПС Владимир Верескун, - добавил также ростовский студент Владислав Муратов.

- Если и в следующем году мне посчастливится снова отправиться в Ростов-на-Дону на уже третью подобную конференцию, я без капли сомнения побегу паковать чемоданы! – завершила свою публикацию на сайте Ярославского госуниверситета им. П.Г. Демидова студентка отделения «Реклама и связи с общественностью» данного вуза Полина Гатаулина, которая принимала участие в конференции с секционным докладом «Манипулятивные возможности рекламы».

Практически все отзывы, с которыми удалось ознакомиться «Мастерской пресс-релизов», содержали позитивные оценки конференции как инструмента роста профессионального мастерства будущих рекламистов и пиарщиков. Также большинство студентов отдали предпочтение «живому» выступлению с использованием мультимедиа перед «чтением» доклада. Изученные отзывы опубликованы в блоге Мастерской.

Похожие публикации: «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR»

Информация


Вернуться назад