Главная > Юг России, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, Экономика и бизнес, Это интересно, (главное)

Грамотный PR в соцсетях на олимпийском фоне


6 февраля 2014, 00:02
Стильный флажок с олимпийской символикой на машину одна из ростовских компаний вручала в подарок за отметку «мне нравится» в группе Фейсбука. Пример такого продвижения вдохновляет.
Грамотный PR в соцсетях на олимпийском фоне
«Уважаемый Алексей! Спасибо, что оценили нашу страничку Сувенирные Технлогии. Синяя Птица Гифтс. По условиям акции вы можете получить небольшой презент с символикой Олимпиады», - такое сообщение в «личку» Фейсбука получил руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко на днях. Это не было розыгрышем.

- Добравшись по указанному представителем компании адресу, мы без проволочек получили «олимпийский» флажок на свое авто! – рассказывает Алексей Гриценко, - Такой «цены лайка» я до сих пор не встречал, хотя в день получаю по несколько предложений оценить странички тех или иных компаний. Забыть о таком подарке перед началом сочинской Олимпиады сложно, как и о компании, которая его преподнесла!

С учетом того, что «Мастерская пресс-релизов» старается делиться со своими читателями интересными фишками PR, которые попадаются ей на практике, данный пример заслуживает изучения и применения всеми, кто продвигается через соцсети.

Похожие публикации: «Фишки PR. Работает!», «Детский праздник: PR «по-взрослому»

Информация


Вернуться назад