Главная > В России

МТС - это брэнд года


7 июня 2013, 09:06
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» награждено премией «Брэнд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие»

Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС», бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС.

«Брэнд года/Effie-2012» — наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.

«Сила бренда МТС подтверждается на самом высоком международном уровне: в этом году МТС уже в шестой раз вошла в рейтинг ста самых дорогих брендов мира BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. Получение двух наград премии „Брэнд года / Effie-2012“ убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании — в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счет традиционных услуг сотовой связи, так и за счет работы на смежных рынках — фиксированного доступа в интернет, платного телевидения, финансовых сервисов. Все больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем все возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счет смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность — это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Информация


Вернуться назад