Главная > Юг России, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону

Фейерверк бизнес-идей в Ростове-на-Дону. Все готово!


21 марта 2013, 23:03
Более 111 различных бизнес-идей и инструментов 29 марта представят донским предпринимателям и амбициозным менеджерам организаторы Бизнес-форума «Бизнес-технологии XXI века».

Фейерверк бизнес-идей в Ростове-на-Дону. Все готово!
Развернутый слоган Бизнес-форума – «Если в Вашем бизнесе нет проблем – он мертв. Если есть – здесь есть решения! Бизнес-Форум – простые решения сложных проблем!» - обязывает организаторов показать донской бизнес-элите, глядящей в перспективу, мероприятие, какого «еще не было».

Поэтому темы авторских тренингов и мастер-классов способны удовлетворить любой вкус. «Консерваторов» в управлении угостят экспертным подходом к продажам и стратегическому анализу при менеджменте изменений, научат, как «расти, когда рынки не растут», как организовать наставничество в сфере обслуживания, как продвигать HR-бренд в Интернете и т.д.

«Гурманам» от бизнеса и менеджмента предложат «вредные советы» при управлении изменениями, «управлять или умереть» при работе с рисками проектов развития, систему брендирования бизнеса в зависимости от личности владельца и даже продемонстрируют «эрогенные зоны» логистики.

- Если говорить о бизнес-результатах, на которые мы рассчитываем, естественно – это укрепление отношений с клиентами, привлечение новых, – говорит управляющий партнер ООО «Интеллект-Сервис» (организатороа Бизнес-форума) и один из спикеров мероприятия Сергей Озоль, – Но если говорить о самом формате, мы его хорошо откатали в Воронеже, откуда исторический пошла наша компания, – уже пять лет проводим мероприятия такого масштаба именно в этом формате.

Спикеры Бизнес-форума привезут свои знания и идеи из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Саратова, причем, при явном преобладании числа столичных бизнес-тренеров и консультантов. Работа однодневного мероприятия пройдет в четырех основных секциях – «Технологии управления», «Технологии управления персоналом», «Маркетинговые технологии», «Продажи и управление продажами».

- Бизнес-форум – это то, что по нашему ощущению, должно стать ярмаркой идей, куда люди приходят и за один день получают, как мы говорим в рекламе, более ста инструментов для решения своих бизнес-проблем. Что называется, чтобы «всё посмотреть» и из этого большого набора каждого что-то обязательно «зацепило». А зацепит только то, что важно и актуально. – прокомментировал Сергей Озоль.

Целевую аудиторию организаторы «фейерверка бизнес-идей» охарактеризовали так: это – владельцы бизнеса и «топы», но это – и менеджеры среднего звена, потому что широко представлены направления маркетинга, управления персоналом, управления продажами.

- Нельзя сказать, что это мероприятие – только для первых лиц. Понятно, что оно не для специалистов call-центра, но для достаточно широкого круга лиц. Менеджеры и эйчары, маркетологи, руководители продаж и так далее – эта аудитория также найдёт для себя на Бизнес-форуме много интересного. – резюмировал Сергей Озоль.

Сайт бизнес-форума: http://bf-rostov.intservis.ru/

Похожие публикации: «Логистике все бизнесы подвластны!», «Ростов – город жёстких переговоров», «Рынку консалтинга на Юге зададут новую планку», «Тренды рынка консалтинга Ростова-на-Дону»

Информация


Вернуться назад