Главная > ---

Уникальный способ общения и управления


10 апреля 2012, 13:04
Внутренняя социальная сеть «МТС Лайф» признана лучшей в номинации «Электронные СМИ. Социальные медиа» конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012»

Социальная сеть «МТС Лайф», реализованная на платформе Даофис, представляет собой многофункциональную площадку для совместной работы внутри компании, в рамках которой сотрудники филиалов розничной сети МТС по всей России делятся экспертной информацией, обмениваются документами, координируют работу проектных групп, генерируют и обсуждают идеи – сами формируют контент ресурса. Сеть доступна через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона, что позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и получать ответы на интересующие вопросы в любое время. В ближайших планах – запуск приложения по управлению идеями и проектами и по обучению персонала через игровой модуль.

Проект по созданию корпоративной «базы знаний» и обеспечению постоянного доступа к ней каждому сотруднику Розничной сети МТС стартовал в августе 2011 года, сегодня социальной сетью пользуется более 10 тысяч пользователей в 2.600 салонах МТС по всей России.

- Важно отметить, что соцсеть показала себя как эффективный инструмент управления крупной компанией, рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин. – Мы создали уникальный ресурс, позволяющий не только накапливать и сохранять лучшие практики, опыт всех сотрудников, но и предложили персоналу удобные и оптимальные возможности по использованию наработанной экспертизы коллег и выбору лучшего решения для действующих и новых проектов. Признание «МТС Лайф» лучшим социальным медиа подтверждает, что решение одними из первых в России внедрить такую коммуникационную площадку было верным.

Информация


Вернуться назад