Главная > ---
Лучшим корпоративным медиа 2012 года признан журнал МТС9 апреля 2012, 16:04 |
В рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания». По своим форме и содержанию журнал представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет. Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2012», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Издательский дом «МедиаХаус», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России. В 2012 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» приняло участие более 140 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет. Одновременно на сайте конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia проходит народное online-голосование, по результатам которого вручается приз зрительских симпатий. ИнформацияВернуться назад |